Если Вы больше двух раз ответили «да» на эти вопросы, значит, в компании явно имеет место проблема с лояльностью персонала.
Тестирование лояльности персонала проводится специалистами с использованием специальных современных методов.
Разработать пошаговую программу развития лояльности персонала в отдельно взятой Вашей компании (кадровые решения, мероприятия по изменению корпоративной культуры, лидерские тренинги и тренинги командообразования, изменения в условиях труда, коррекция немонетарной мотивационной политики и т.д.)
Реализация программы развития лояльности собственными силами или с привлечением внешних консультантов.
Специалисты компании «КорпРесурс» разработали уникальную систему измерения лояльности персонала, отличающуюся от ранее применяемых методов высокой степенью достоверности результатов. Мы выявляем ИСТИННОЕ отношение сотрудников к компании… к руководству… к отдельным проектам и бизнес-идеям.
На основе полученных результатов мы создадим для вашей компании индивидуальную программу развития лояльности персонала, которую вы можете внедрить как самостоятельно, так и с помощью наших специалистов.
Лояльность сотрудников компании – значит верность, приверженность, преданность, привязанность, патриотизм, вовлеченность…
… Это ответственность и отстаивание интересов компании как собственных.
… Это ненормированный рабочий день при полной выкладке.
… Это выигрыш в гонке за качество без участия в гонке роста зарплат.
… Это сохранность коммерческой информации.
… Это работа на результат.
… Это … допишите сами.
Не стоит путать лояльность с мотивацией. Связь здесь, скорее, причинная, но не прямая. С помощью системы внешней мотивации (в широком – не только денежном – понимании) можно повлиять на рост мотивации внутренней и соответственно на лояльность. И, наоборот, высокая лояльность снижает роль материальных факторов и обеспечивает высокий результат при меньших затратах.
Первое, руководитель считает, что лояльность его VIP-персоне обеспечивается автоматически – политика «пофигизма». Такую позицию можно диагностировать как проявление болезни «куриная слепота», когда начальство ориентируется на яркие сигналы (лесть, слепое послушание, имитация бурной деятельности в его присутствии) и полностью игнорирует нюансы.
Второе, руководитель считает, что лояльность – это затратная вещь и достаточно просто отдавать приказы, критиковать (увольнять) нерадивых. Проявляется либо в политике тотального контроля и страха либо, наоборот, в попустительстве. Как правило, стиль руководства непоследовательный и непредсказуемый.
И, наконец, руководитель уверен, что лояльность – это миф. Её не бывает. А потому что пробовал – не получилось. Возвращаемся к пункту два.
Мы не вправе разрушать ваши заблуждения, но если вдруг Вам захочется получить объективную картину лояльности ваших сотрудников – Вам, Вашей компании, Вашим идеям и т.д. – милости просим в компанию «КорпРесурс».
Современная наука предлагает немало отечественных и зарубежных опросников, заточенных на измерение корпоративной лояльности. Есть одно «НО» - чрезмерная прямолинейность и прозрачность предлагаемых инструментов. Это значит, что респондент (человек, отвечающий на вопросы) всегда может подтасовать результат своего тестирование в сторону социальной желательности, проще говоря, декларировать свою мнимую преданность компании и любовь к руководству.
Специалисты компании «КорпРесурс» разработали собственную эксклюзивную систему измерения лояльности, основанную на сочетании проективных методов и опросников. Результаты проективных методов сложно подделать, так как человек не понимает до конца принцип, лежащий в основе диагностики, и ,значит, не может дать заранее желаемый ответ. Таким образом, увеличивается достоверность результатов исследования и появляется возможность выявлять скрытые установки людей, проходящих тестирование.
Часто в организациях при внедрении инноваций возникает потребность заранее выделить союзников и противников изменений, просчитать возможные силы и вектора сопротивления, чтобы избежать саботажа. Наш метод дает возможность получить подробную карту расстановки настроений руководителей и сотрудников по отношению к тому или иному бизнес-проекту, стартапу, идее – выявить апологетов, сопротивляющихся, колеблющихся и измерить уровень напряжения как групп, так и отдельных людей.
Мы выявляем ИСТИННОЕ отношение сотрудников к компании… к руководству… к отдельным проектам и бизнес-идеям.
NB: Диагностические инструменты и методики компании «КорпРесурс» защищены авторским правом.
На выходе руководитель получает объективную картину настроения сотрудников своей компании.
В зависимости от актуального запроса организации-клиента мы измеряем лояльность сотрудников по отношению к компании в целом, к ее отдельным подразделения или группам людей, к руководству компании, к непосредственным руководителям подразделений, к формальным и неформальным лидерам, к рабочим проектам компании, а также отношение людей друг к другу.
По запросу руководства на основе диагностики строится программа развития лояльности сотрудников, которая может реализовываться:
Тестирование сотрудников проводится нашими специалистами на территории, предлагаемой компанией «КорпРесурс», или на территории заказчика. Сбор первичных материалов может взять на себя HR-служба компании-заказчика после прохождения специализированных курсов в учебном центре компании «КорпРесурс» (учёба может проводиться в он-лайн режиме).
Респонденты выполняют предложенные задания на специальных бланках. Задания включают в себя традиционные опросники, цветовые выборы, рисунки, работу с карточками.
На выходе руководство компании получает отчет-презентацию с результатами диагностики.
NB: Отчёт-презентация представляется руководству компании только в процессе личной беседы или беседы он-лайн.
Пишите нам, и мы ответим на ваши вопросы.