Лояльность персонала Измерение лояльности Программы развития лояльности

Развитие лояльности персонала

Тест на лояльность персонала

  • Сотрудники компании постоянно ноют и жалуются на маленькую зарплату.
  • Вашим подчиненным плевать на интересы подразделения, да и компании в целом. Они отбываю время, а не работают.
  • Ваш заместитель засыпает во время вашего вдохновенного рассказа о новом бизнес-проекте.
  • Есть подозрение, что ваш лучший специалист втихаря бродит по сайтам вакансий.
  • Все вокруг заняты изображением кипучей деятельности, а дело стоит.
  • Сотрудники делают, что им говорят, но не более.
  • У вас текучка.

Если Вы больше двух раз ответили «да» на эти вопросы, значит, в компании явно имеет место проблема с лояльностью персонала.


Решить проблему лояльности персонала. Как?

  1. Измерить уровень лояльности персонала:
    • Вам лично
    • Вашим заместителям
    • компании в целом
    • отдельным бизнес проектам

    Тестирование лояльности персонала проводится специалистами с использованием специальных современных методов.

  2. Разработать пошаговую программу развития лояльности персонала в отдельно взятой Вашей компании (кадровые решения, мероприятия по изменению корпоративной культуры, лидерские тренинги и тренинги командообразования, изменения в условиях труда, коррекция немонетарной мотивационной политики и т.д.)

  3. Реализация программы развития лояльности собственными силами или с привлечением внешних консультантов.


Мы можем помочь. Как?

Специалисты компании «КорпРесурс» разработали уникальную систему измерения лояльности персонала, отличающуюся от ранее применяемых методов высокой степенью достоверности результатов. Мы выявляем ИСТИННОЕ отношение сотрудников к компании… к руководству… к отдельным проектам и бизнес-идеям.

На основе полученных результатов мы создадим для вашей компании индивидуальную программу развития лояльности персонала, которую вы можете внедрить как самостоятельно, так и с помощью наших специалистов.

Смотрите подробнее:


Лояльность сотрудников компании – значит верность, приверженность, преданность, привязанность, патриотизм, вовлеченность…

… Это ответственность и отстаивание интересов компании как собственных.

… Это ненормированный рабочий день при полной выкладке.

… Это выигрыш в гонке за качество без участия в гонке роста зарплат.

… Это сохранность коммерческой информации.

… Это работа на результат.

… Это … допишите сами.

Не стоит путать лояльность с мотивацией. Связь здесь, скорее, причинная, но не прямая. С помощью системы внешней мотивации (в широком – не только денежном – понимании) можно повлиять на рост мотивации внутренней и соответственно на лояльность. И, наоборот, высокая лояльность снижает роль материальных факторов и обеспечивает высокий результат при меньших затратах.

Первое, руководитель считает, что лояльность его VIP-персоне обеспечивается автоматически – политика «пофигизма». Такую позицию можно диагностировать как проявление болезни «куриная слепота», когда начальство ориентируется на яркие сигналы (лесть, слепое послушание, имитация бурной деятельности в его присутствии) и полностью игнорирует нюансы.

Второе, руководитель считает, что лояльность – это затратная вещь и достаточно просто отдавать приказы, критиковать (увольнять) нерадивых. Проявляется либо в политике тотального контроля и страха либо, наоборот, в попустительстве. Как правило, стиль руководства непоследовательный и непредсказуемый.

И, наконец, руководитель уверен, что лояльность – это миф. Её не бывает. А потому что пробовал – не получилось. Возвращаемся к пункту два.

Мы не вправе разрушать ваши заблуждения, но если вдруг Вам захочется получить объективную картину лояльности ваших сотрудников – Вам, Вашей компании, Вашим идеям и т.д. – милости просим в компанию «КорпРесурс».

  1. Компания работает в условиях жёсткой конкуренции при ограниченности материальных ресурсов.
  2. Компания вошла в стадию быстрого экспансивного развития – расширение в регионы.
  3. Компания столкнулась с кризисом выживания.
  4. Компания работает в нестандартных условиях, связанных с рисками для жизни и здоровья сотрудников, с повышенной ответственностью за принимаемые решения и т.д.
  5. Одним из ключевых условий успеха компании является сохранность коммерческой информации.

Современная наука предлагает немало отечественных и зарубежных опросников, заточенных на измерение корпоративной лояльности. Есть одно «НО» - чрезмерная прямолинейность и прозрачность предлагаемых инструментов. Это значит, что респондент (человек, отвечающий на вопросы) всегда может подтасовать результат своего тестирование в сторону социальной желательности, проще говоря, декларировать свою мнимую преданность компании и любовь к руководству.

Специалисты компании «КорпРесурс» разработали собственную эксклюзивную систему измерения лояльности, основанную на сочетании проективных методов и опросников. Результаты проективных методов сложно подделать, так как человек не понимает до конца принцип, лежащий в основе диагностики, и ,значит, не может дать заранее желаемый ответ. Таким образом, увеличивается достоверность результатов исследования и появляется возможность выявлять скрытые установки людей, проходящих тестирование.

Часто в организациях при внедрении инноваций возникает потребность заранее выделить союзников и противников изменений, просчитать возможные силы и вектора сопротивления, чтобы избежать саботажа. Наш метод дает возможность получить подробную карту расстановки настроений руководителей и сотрудников по отношению к тому или иному бизнес-проекту, стартапу, идее – выявить апологетов, сопротивляющихся, колеблющихся и измерить уровень напряжения как групп, так и отдельных людей.

Мы выявляем ИСТИННОЕ отношение сотрудников к компании… к руководству… к отдельным проектам и бизнес-идеям.

NB: Диагностические инструменты и методики компании «КорпРесурс» защищены авторским правом.

На выходе руководитель получает объективную картину настроения сотрудников своей компании.

В зависимости от актуального запроса организации-клиента мы измеряем лояльность сотрудников по отношению к компании в целом, к ее отдельным подразделения или группам людей, к руководству компании, к непосредственным руководителям подразделений, к формальным и неформальным лидерам, к рабочим проектам компании, а также отношение людей друг к другу.

По запросу руководства на основе диагностики строится программа развития лояльности сотрудников, которая может реализовываться:

  1. самостоятельно;
  2. с помощью специалистов компании «КорпРесурс»;
  3. с привлечение специалистов любых других консалтинговых компаний.

Тестирование сотрудников проводится нашими специалистами на территории, предлагаемой компанией «КорпРесурс», или на территории заказчика. Сбор первичных материалов может взять на себя HR-служба компании-заказчика после прохождения специализированных курсов в учебном центре компании «КорпРесурс» (учёба может проводиться в он-лайн режиме).

Респонденты выполняют предложенные задания на специальных бланках. Задания включают в себя традиционные опросники, цветовые выборы, рисунки, работу с карточками.

На выходе руководство компании получает отчет-презентацию с результатами диагностики.

NB: Отчёт-презентация представляется руководству компании только в процессе личной беседы или беседы он-лайн.


Хотите узнать больше?

Пишите нам, и мы ответим на ваши вопросы.